Как стратегический маркетинг помогает расти до 50% в год, несмотря на пандемию и действия конкурентов. 2 реальных кейса
Что такое стратегический маркетинг и какую пользу он может принести – объясняем простым языком, на «стакане воды».
Разница между стратегией, тактикой и оперативкой.
Почему фраза «Мы поменяли стратегию» говорит о том, что никакой стратегии то и не было? Что надо делать, чтобы даже такое явление как пандемия не могло помешать.
За счёт чего можно ежегодно увеличивать свою долю рынка, независимо от действий конкурентов.
7 ошибок разработки стратегического УТП, которые совершают даже известные мировые компании.
Главная ошибка при создании уникального торгового предложения (УТП).
2 реальных кейса ежегодного роста продаж и доли рынка, несмотря на пандемию.
3 проверенных способа разработки стратегического УТП