Для топ-менеджеров / Стратегический маркетинг / Для маркетологов
Как стратегический маркетинг помогает расти до 50% в год, несмотря на пандемию и действия конкурентов. 2 реальных кейса
Что такое стратегический маркетинг и какую пользу он может принести – объясняем простым языком, на «стакане воды».
Разница между стратегией, тактикой и оперативкой.
Почему фраза «Мы поменяли стратегию» говорит о том, что никакой стратегии то и не было? Что надо делать, чтобы даже такое явление как пандемия не могло помешать.
За счёт чего можно ежегодно увеличивать свою долю рынка, независимо от действий конкурентов.
7 ошибок разработки стратегического УТП, которые совершают даже известные мировые компании.
Главная ошибка при создании уникального торгового предложения (УТП).
2 реальных кейса ежегодного роста продаж и доли рынка, несмотря на пандемию.
3 проверенных способа разработки стратегического УТП
Напишите мне
Для топ-менеджеров / Стратегический маркетинг / Легендарная формула AIDA / Для прокачки отделов продаж / Для маркетологов
Очень короткая продающая реклама
Теоретическая часть • Какие 4 элемента должны быть в рекламе, чтобы она стала продающей? Неудачные примеры. Как надо делать. • Что продаем? • Кому продаем? • Выявляем тревогу клиентов – практическое задание • Переводим характеристики в выгоды – практическое задание
Практическая часть • Создание собственных реальных продающих объявлений. • Работа в группах. • Рисуем макеты продающей рекламы на больших ватманах. • Презентация результатов с обратной связью
Результат Вы научитесь делать продающую рекламу для своей компании. Мы гарантируем, что после семинара у вас будет четкий план действий — как создавать правильную ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ, где её разместить и как оценить эффективность. Также будет понятно как чётко ставить задачи рекламному агентству.
Напишите мне
Для топ-менеджеров / Стратегический маркетинг / Легендарная формула AIDA / Для прокачки отделов продаж / Для спикеров / Для маркетологов
Продающие коммерческие предложения
3-часовая программа с практикой.
Вводная часть, практическая теория:
— Одна из главных ошибок 90% коммерческих предложений (КП) — Ещё 5 распространённых ошибок КП — 4 элемента по-настоящему продающего КП — Что делать, если КП не влазит на одну страничку — применяем приём «Верхушка айсберга» — Дополнительный невидимый усилитель любого коммерческого предложения
Практическая часть — пишем черновик продающего коммерческого предложения здесь и сейчас!
Бонус: Реальный кейс. Как с помощью противогаза обойти секретарей и попасть в кабинет к директору крупной компании со своим коммерческим предложением?
Напишите мне
Для топ-менеджеров / Подходит для HR / Стратегический маркетинг / Легендарная формула AIDA / Для прокачки отделов продаж / Для спикеров / Для маркетологов
Продающая презентация по легендарной формуле AIDA. Как продавать больше с помощью слайдов?
Участники мастер-класса узнают:
5 приёмов привлечения и удержания внимания.
5 секретов построения продающей презентации.
5 несложных правил для мастерства самого выступающего.
ТОП-5 самых популярных ошибок, которые совершают даже опытные выступающие.
5 неочевидных ошибок, которые совершают 90% предпринимателей выступая публично.
В ходе мастер-класса мы также обсудим:
Какой дизайн должен быть у продающих презентаций? Два самых простых способа для эффективного дизайна.
Как подобрать картинки?
Как мы можем усилить презентацию с помощью графиков? Несколько лайф-хаков для усиления ожидаемого эффекта.
Почему сравнение чего-либо незнакомого с привычным дает такой сильный эффект, и какие приемы можно использовать в сравнении?
Креатив и интерактив: как использовать и как всё не испортить.
Практическая часть:
Работа в группах по созданию продающих презентаций.
Публичные выступления с презентацией.
Оценка спикера по чек-листу из 20 пунктов.
Подведение итогов и награждение победителя.
Напишите мне
Для топ-менеджеров / Стратегический маркетинг / Для прокачки отделов продаж / Для маркетологов
Формула превосходящего сервиса: 8 способов включить сарафанное радио практически без бюджета
— 3 вида сервиса: минусовой, нулевой и плюсовой — Примеры как точнно НЕ надо делать — Примеры как надо — Главный страх руководителя — Как включить сарафанное радио за 0+ копеек — Подарок за жалобу — Практика: разрабатывем фишки «Вау!» из-за которых будут приходить новые клиенты.
Напишите мне
Для топ-менеджеров / Стратегический маркетинг / Для прокачки отделов продаж / Для маркетологов
Продающая упаковка
Мастер-класс: *Может ли упаковка выполнять роль продающей рекламы?*
Вот что разберём на мастер-классе:
— 5 задач продающей упаковки. — 6 фишек продающего дизайна. — Без каких слов упаковка будет плохо продавать? — 3 вещи, которые нельзя делать ни в коем случае. — Где брать идеи? — Один из главных элементов 18-шаговой технологии создания продающей упаковки. — Реальные кейсы с % прироста продаж.
Напишите мне
Для спикеров / NEW
Почему мы плохо отличаемся от других: 6 ошибок личного УТП спикера
Как будем работать:
1) Выявим 1 сильную и 1 слабую сторону 2) Сделаем личное позиционирование 3) Разберём 6 ошибок личного УТП 4) Посмотрим хорошие и плохие примеры 5) Проведём практическую работу в парах 6) Узнаем технологию разработки стратегического УТП
Напишите мне
Для спикеров / NEW
Креативные и технические инструменты, которые могут повысить уровень выступления даже опытных спикеров
— Неочевидные технические инструменты профессионального спикера — Креативные инструменты, повышающие класс выступлений для бОльшего результата — Ещё один инструмент, который нельзя отнести ни к той, ни к другой группе — при этом, он может принести 3 пользы...