В чём суть авторских технологий?
-1-
"Алмазная" технология создания стратегического УТП за 15 шагов
Даёт ежегодный рост продаж с накопительным эффектом.

15 шагов можно сгруппировать в четыре этапа работы:

  1. Стратегический анализ.
  2. Трёхуровневое исследование клиентов с гарантией от фальсификата.
  3. Разработка стратегического уникального торгового предложения (УТП), которое трудно скопировать конкурентам.
  4. Грамотное внедрение стратегического УТП во все точки контакта: сайт, визитки, речь...
+ Комплекс защитных мер от копирования вашего УТП.
-2-
Технология разработки продающей рекламы по легендарной формуле AIDA за 10 шагов
Даёт мгновенный, быстрый рост продаж без скидок, подарков и распродаж.

Суть технологии в том, что мы сначала узнаём, что волнует людей, вкладываем это в рекламу и перед выходом тестируем её.

Все 10 шагов технологии описаны в статье на ресурсе vc.ru , а также в моей книге "Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение".

Книга вошла в ТОП-5 премии "Деловая книга в России 2021".
-3-
Что значит маркетинг неочевидных стратегических преимуществ?
  • Маркетинг — помогает продавать клиентам лучше конкурентов.
  • Неочевидных преимуществ — то есть вы вчера ещё не догадывались об этих преимуществах, а теперь они помогут вам продавать лучше конкурентов.
  • Стратегических преимуществ — эти преимущества трудно скопировать и они дают долгосрочный, а не разовый эффект.
Результат — клиенты от конкурентов перетекают к вам.

Ваша доля рынка, выручка и прибыль растут каждый год.