Бизнес-школа Алексея Обжерина
в инновационном центре Сколково

Пошагово помогаем обойти конкурентов и дойти до нужных результатов
с помощью авторских технологий

Алексей Обжерин, неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу
Алексей Обжерин, неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу

Алексей Обжерин,
неравнодушный консультант
по стратегическому маркетингу

Алексей Обжерин, неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу

Результативен — рост продаж клиентов 20%-84%

благодаря
4 изобретениям в маркетинге

Результаты некоторых наших слушателей

После обучения продажи, как правило, вырастают, если слушатели старались и выполняли все рекомендации.
+32%
сеть бытовой техники Динамика
+68%
фабрика ласковых шапочек Журавлик
+73%
санаторий Авитек
В чём главное отличие бизнес-школы
Технология роста от любого хорошего MBA?
Главное отличие — делаем прямо здесь и сейчас. Пока мы вместе.
Плюс мы будем совместно следить за внедрением.

Я не против МВА, сам заканчивал Высшую школу международного бизнеса «Стратегический менеджмент» — одну из лучших бизнес-школ нулевых.
И всё же МВА классная, но теория. А нам нужна практика.

Поэтому, если есть время и деньги, то можно сначала пройти МВА, а потом ко мне. Или сразу ко мне. Всё что нужно я дам. Посмотрите чем ещё отличается наша бизнес-школа от любой хорошей программы МВА...
Опция
Бизнес-школа Технология роста
Хорошее обучение МВА
Хорошая теория
Авторские технологии Алексея Обжерина
Новые знакомства
Огромное воодушевление
Большие группы
Практика — делаем то что нужно сразу
Трекинг — помогаем всё внедрить правильно, без ошибок
Высокая скорость обучения
Известность бренда школы
Таким образом в активе школы Технология роста — авторские технологии Алексея Обжерина, высокая доля практики и трекинг (сопровождение). А также малые группы, что даёт больше времени на каждого участника для более качественной проработки. Ну и делаем всё быстро — на всё 2-3 месяца, максимум 6 месяцев, против 1,5-2 лет на MBA.
Некогда изучать классную теорию — давайте сразу делать практику!

Разработаем и внедрим инструменты стратегического маркетинга в ваш бизнес.
В реальном режиме, прямо во время обучения.

Не верьте мне на слово — посмотрите кейсы!

Среди клиентов и слушателей есть компании, работающие по всей России. А также те, кто готовится выйти на федеральный уровень с помощью стратегического маркетинга.

И это правильно, потому что нас там никто не ждёт. Разумно вооружиться заранее и сразу же стратегически выделиться среди конкурентов.

Посмотрите несколько кейсов и рекомендаций >

Почитайте мои статьи в федеральных изданиях

— Как разработать долгоиграющий стратегический HR-бренд работодателя
— Как достигать больших целей, когда все вокруг говорят, что ничего не получится
— 3 кита настоящего стратегического маркетинга — нужно выбрать двух из трёх
— Как за 10 шагов создать по-настоящему продающую рекламу
Посмотрите все статьи >

Национальные награды

Так получилось, что мне посчастливилось стать обладателем вот этого багажа:

— 5 федеральных и российских наград
— 2 национальных рейтинга, в которые трудно попасть
— два ТОП-5, формальный и неформальный

Если интересно, посмотрите что это за награды >

Национальные награды

Так получилось, что мне посчастливилось стать обладателем вот этого багажа:

— 5 федеральных и российских наград
— 2 национальных рейтинга, в которые трудно попасть
— два ТОП-5, формальный и неформальный

Если интересно, посмотрите что это за награды >

Бизнес-школа Алексея Обжерина «Технология роста» в Сколково

Консалтинг стоит дорого и не каждому доступен.

Обучение позволяет получить доступ к этим же авторским технологиям, что и в консалтинге, только уже за другую стоимость.

Оно пока доступно в корпоративном формате для топ-менеджмента, отделов маркетинга и отделов продаж.

Обучите новым технологиям своих людей и сделайте рыночный рывок вперёд!

Напишите мне и получите предложение >

Доверие высокого уровня!

Недавно мне доверили провести обучение 100 руководителей экономического блока Правительства Москвы.

Всё прошло очень даже хорошо. Благодарю за доверие!

Ассоциация добросовестных маркетологов

В апреле 2024 года мы создали Ассоциацию добросовестных маркетологов, потому что мы против обмана в маркетинге.

Президент Ассоциации — ваш покорный слуга.

На встречах развиваемся профессионально и обучаемся, в том числе, стратегическому маркетингу. А также приносим пользу бизнесу.


Без стратегического маркетинга
долю рынка увеличить очень трудно

Стратегический маркетинг —
4 аргумента «Почему?»

  1. Почему лучше с ним, чем без него?
  2. Почему лучше сейчас, а не потом?
  3. Почему лучше ко мне?
  4. Почему столько стоит?

Чуть подробнее о 4 Почему? >

Три формата сотрудничества

  1. Консалтинг — посмотрите на странице Неравнодушный консультант
  2. Обучение — посмотрите на странице Профессиональный спикер
  3. Книги и чек-листы — посмотрите на странице Мои книги

Или напишите мне напрямую
Видео
Название 1
Название 2
Mathangi "Maya" Arulpragasam (born 18 July 1975), better known by her stage name M.I.A., is an English recording artist of Sri Lankan Tamil heritage. She is also a songwriter, painter, and director. "M.I.A." is a play on her own name and a reference to the acronym of Missing in Action. Her compositions combine elements of electronic, dance, alternative, hip hop, and world music. Arulpragasam began her career in 2000 as a visual artist, filmmaker, and designer in west London before beginning her recording career in 2002. Since rising to prominence in early 2004 for her singles "Sunshowers" and "Galang", charting in the UK and Canada and reaching number 11 on the Billboard Hot Dance Singles Sales in the US, she has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize.
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards, and the Mercury Prize
Mathangi "Maya" Arulpragasam (born 18 July 1975), better known by her stage name M.I.A., is an English recording artist of Sri Lankan Tamil heritage. She is also a songwriter, painter, and director. "M.I.A." is a play on her own name and a reference to the acronym of Missing in Action. Her compositions combine elements of electronic, dance, alternative, hip hop, and world music. Arulpragasam began her career in 2000 as a visual artist, filmmaker, and designer in west London before beginning her recording career in 2002. Since rising to prominence in early 2004 for her singles "Sunshowers" and "Galang", charting in the UK and Canada