Как мы работаем:
Здесь мы постарались ответить на частые вопросы клиентов: "Как мы создаём стратегическое УТП?", "Расскажите поподробнее об этапах", "Когда лучше подходит Прямой консалтинг, а когда возможна Экспресс-форма?"
Прямой консалтинг
Индивидуальная работа.
Занимает от 4 до 6 месяцев.
1
Первая бесплатная встреча
Очень важно разобраться как мы можем помочь Клиенту. Выясняется специфика клиента, что важно обязательно учесть, желаемые сроки и все важные нюансы проекта.
2
Подписание договора
В договоре отражаем все ключевые элементы: сроки этапов проекта, стоимость, результаты проекта.
3
Стратегический анализ
Задачей этапа служит поиск неочевидных преимуществ.

По результатам стратегического анализа будет разработан перечень мероприятий из 30-40 пунктов, проранжированный таким образом, что выполнение только первых 5 пунктов даст максимально быстрый рыночный эффект.

Требуется 5-6 стратегических индивидуальных сессий, обязательно совместно с собственниками бизнеса — только они являются главными носителями стратегической информации.

4
Комбинированные исследования потребителей
Блок состоит из 3-х обязательных видов исследований целевой аудитории, на основании которых строятся гипотезы для формулировки стратегического УТП:
  • Экспертные – работа с экспертной группой, людей хорошо знающих рынок.
  • Качественные – глубинные интервью. Задаём "правильные" вопросы, "копаем" очень глубоко, в поиске вашего "алмаза".
  • Количественные опросы – подтверждаем выбранные гипотезы и их важность у целевой аудитории.
5
Разработка стратегического УТП и мощного продающего слогана
Здесь при помощи фирменной "Алмазной" технологии, отсекаем лишнее шаг за шагом. Из невзрачного "алмаза" появляется бриллиант — ваше УТП.

6
Внедрение стратегического УТП и создание механизмов его защиты от конкурентов.
Один из самых важных этапов. Компании часто сталкиваются с естественными трудностями по внедрению УТП. Мы совместно решаем как внедрить стратегическое УТП правильно и неумолимо, помогая на многих этапах!
Прямой консалтинг обычно выбирают крупные компании.
Для малого бизнеса мы разработали 2-й способ:
Экспресс-форма
В интенсивном режиме, с глубоким погружением
3 дня для 4-6 компаний одновременно
по 2-3 человека.
Несмотря на то, что находимся в группе,
каждая компания работает только для себя.


1
Первая бесплатная встреча.
Очень важно разобраться как мы можем помочь вам. Знакомим с механикой программы.
2
Подписание договора
В договоре отражаем все ключевые элементы: сроки, стоимость, результаты программы.
3
День 1 + День 2.

Стратегический анализ
Задачей этапа служит поиск неочевидных преимуществ.
Анализ длится 2 дня. Также, обязательно совместно с собственниками бизнеса — только они являются главными носителями стратегической информации.
4
День 3.

Разработка стратегического УТП, мощного продающего слогана, а также создание механизмов его защиты от конкурентов.
Участники групп выступают экспертами друг для друга. Обязательно находятся интересные решения по внедрению из других рынков, дают ценные рекомендации по формулировкам.
5
После завершения программы.

Внедрение стратегического УТП.
Даём несложный план по самостоятельному внедрению.

В зависимости от выбранного пакета работы, уже включены выбранные вами элементы дизайна, которые будут нами сделаны в поддержку внедрения стратегического УТП.

Чтобы вы внедрили его правильно и неумолимо.
И да, это не обучение и не тренинг!

Мы не учимся,
а сразу делаем стратегический анализ и разрабатываем УТП
в реальном режиме
.

Доля практики 95%!

Если вы ещё не готовы к разработке УТП посмотрите на
учебные программы Алексея или его достижения