Блог Просто человек

Нравятся ли вам ваши клички?

Мне да.


В школе звали «Профессор».

В армии «Знайка».

Сейчас — «Ледокол».

Первые две ошибочные. Люди думают, что я умный, а это не так. Просто я ношу очки


А вот кличка «Ледокол» несёт в себе хорошие смыслы:

• Медленно, но верно доводим дела до конца.

• Открываем дорогу другим кораблям.


Вот, например, скоро выйдет книга «Почему покупать лучше именно у вас?».


Писал её 4 года. Когда написал первую часть, коллеги сказали, что на книгу не похоже. Расстроился, но не отступил и переписал.


Отправил в несколько известных издательств. Тишина.

Переписал ещё кое-что.


Дал почитать пяти предпринимателям из разных городов России. Жду. Думаю, что не понравилось. Получаю первый отзыв: «Алексей, первые 100 страниц прочитала на одном дыхании...». Ура! Отлегло.


Внёс поправки от рецензентов.


Отправил снова в четыре известных издательства. Из двух снова тишина. Из одного пришёл ответ. Отказ.


И тут два издательства включились в борьбу за рукопись. Возникло пятое издательство после одного поста в Фейсбуке. В итоге договорились с издательством «Питер», на книгах которого я вырос: Джек Траут, Жан-Жак Ламбен, Дмитрий Кот и другие замечательные авторы.


Подписали договор. Начали работать с редактором: «Ваша книга написана небрежно. Согласен, давайте вместе поправим». Кончилось дело тем, что редактор призналась, что книга написана настолько энергично, что ей самой захотелось начать разрабатывать УТП


Многие книги ждёт умеренный успех. Один из главных факторов это известность автора. Я неизвестен. Дома меня знают хорошо. А в России только в узких кругах.


Я написал 5 известным людям с просьбой об отзыве. От одного человека получил три отказа. И всё же уговорил его прочитать хотя бы первые 50 страниц. И если не понравится, то я должник. Если понравится — получаю отзыв. Получил отзыв. И приглашение на личную встречу поговорить о стратегии. Я рад!


Второй человек написал: «Алексей, книга очень крутая. Можно я перешлю двум коллегам?»


Такие отзывы окрыляют.


И вот книга ушла в типографию.


Приходит новость от издательства: «Алексей, руководство урезало тираж с 2700

до 1500». Сначала расстроился.


Потом подумал, что это наоборот хорошая новость для первых читателей, которые давно ждут книгу. Для этого мы организовали предзаказ книги.


Но есть один нюанс.


Предзаказ действует только на одном определёном сайте.


После прошлого поста разослал много ссылок на тот сайт. Если кто не получил, напишите в комментариях, я вышлю ссылку.


Вот как кратко можно описать первый смысл «Ледокола» — медленно, но верно. Неумолимо. Хотя, если признаться, то и страх был, и разочарование в самом себе, и прокрастинация, будь она неладна.


А второй смысл: открываем дорогу другим кораблям?


Я верю, что многие люди могут последовать примеру.


Во-первых, не надо писать книгу четыре года. Мы освоили технологию написания книги за 4 месяца. Начиная, с июня мы написали вторую книгу. Ещё первая не вышла, как написали вторую


При этом, она не будет хуже по качеству. Там тоже интересная востребованная и пока никем не раскрытая в России тема. Тот же живой и простой язык. Та же практическая применимость «Бери и делай».


А во-вторых, теперь есть личные контакты людей из разных издательств. Теперь не надо писать «на деревню дедушке» и слышать в ответ тишину. Сейчас можно быстро получить ответ «да-да, нет-нет». Хуже нет, когда неопределённость.


Ну и важно написать в издательство грамотное сопроводительное письмо. Я этому специально учился. И оно помогло мне. Это в-третьих.


Говорят что издательства удовлетворяют только 5% заявок.


Важно знать нюансы и правильно готовиться к подаче заявки в издательство. Поэтому я буду делиться опытом и помогать желающим издавать свою книгу.


Если мечтали хоть когда-нибудь о своей книге — действуйте и ничего не бойтесь!