В далёком 2017 году ко мне пришла Анна Журавлева после одного из моих постов в Фейсбуке.
Мы поговорили.
Ситуация была непростой.
Начали работать.
В первый год результатов не было, надо было сначала много сделать.
Только в декабре появилась первая ласточка — рост 14,5% декабрь к декабрю.
Далее по-нарастающей.
Стратегический маркетинг нужен для того, чтобы продажи росли каждый год с накопительным эффектом. Я много говорю об этом на выступлениях и в статьях.
Когда я спросил Анну в декабре 2020, какой результат в этом сложном году, она ответила что выходим на 50%. Когда мы встретились недавно, чтобы обсудить кейс, Анна сказала, что % получился выше, в конце года получили хорошую выплату от WILDBERRIES.
На днях мы описали кейс, как всё было.
— Какая была проблема?
— В чём была причина?
— Что нужно было сделать?
— Что в итоге мы сделали?
— И самое главное — какой реальный результат был в 2020 году?