Блог Неравнодушный консультант

Ещё кейс

В далёком 2017 году ко мне пришла Анна Журавлева после одного из моих постов в Фейсбуке.


Мы поговорили.


Ситуация была непростой.


Начали работать.


В первый год результатов не было, надо было сначала много сделать.


Только в декабре появилась первая ласточка — рост 14,5% декабрь к декабрю.

Далее по-нарастающей.


Стратегический маркетинг нужен для того, чтобы продажи росли каждый год с накопительным эффектом. Я много говорю об этом на выступлениях и в статьях.


Когда я спросил Анну в декабре 2020, какой результат в этом сложном году, она ответила что выходим на 50%. Когда мы встретились недавно, чтобы обсудить кейс, Анна сказала, что % получился выше, в конце года получили хорошую выплату от WILDBERRIES.


На днях мы описали кейс, как всё было.


— Какая была проблема?

— В чём была причина?

— Что нужно было сделать?

— Что в итоге мы сделали?

— И самое главное — какой реальный результат был в 2020 году?