Мощное стратегическое УТП можно сделать только профессиональной командой. Вот она.
Алексей Обжерин
Руководитель группы «Пилотаж» ®

  • Лидер нескольких масштабных коммерческих и общественных проектов
  • Всегда доводит проекты до конца
  • За «пробивной» характер, коллеги называют его «Ледокол»
Елена Шестакова
Практик продающего маркетинга с 1989 года:

  • Автор более чем 500 рекламных компаний
  • Автор 43-х торговых марок
  • Автор методики создания продающего динамического живого фирменного стиля

Специализация:

  • Разработка продающих слоганов в рамках создания стратегического УТП
  • Разработка продающих торговых марок
  • Проведение «качественных», глубинных маркетинговых исследований
Хочу узнать больше о том как мы создаём стратегическое УТП