«Стратегическое УТП
как выделиться среди конкурентов и поднять продажи всерьёз и надолго»
Книга-практикум с пошаговым планом создания стратегического УТП с учётом специфики бизнеса.



Стратегическое УТП — уникальное торговое предложение, которое трудно скопировать конкурентам.

О чём книга?
Что такое УТП, зачем оно нужно и как его можно разработать самостоятельно.
Чем обычное УТП отличается от стратегического УТП.
Какие шаги нужно предпринять, чтобы разработать мощное стратегическое УТП, успешно внедрить его и начать повышать долю рынка и прибыль в долгосрочном периоде и с накопительным эффектом.
В чем УТП книги и какие у неё фишки?
Это книга, дополняет практикой классическую теорию Россера Ривза (автора понятия УТП) для разработки стратегического УТП.

1
Пошаговая технология «15 шагов к УТП» — большой материал разделён на отдельные понятные части.
2
Практические задания — можно сразу разработать УТП для своей компании, а также разработать продающий слоган и протестировать его.
3
Три критерия сильного слогана/фразы с УТП — легко проверить свой слоган.
4
Много российских примеров!
5
Рассказ о «подводных камнях» сэкономит деньги и нервы.
6
Даны механизмы защиты разработанного УТП.
7
Читателям будет оказана поддержка на сайте стратегическоеутп.рф — там будут удобные полуавтоматические таблицы для выполнения заданий из книги, а также больше полных примеров.
8
Авторы сами выполняют задания из этой книги и в реальном режиме создают стратегическое УТП для неё. Всё наглядно. При этом в книге много других примеров.
9
Книга написана простым языком, в ней нет специфичных терминов. Поэтому она подходит для предпринимателей: им будет легко освоить материал.
10
Также в книге есть ссылка на результаты авторского исследования 3000 рекламных ТВ-роликов.
Книга Россера Ривза — автора понятия УТП
"Реальность в рекламе"
Как создавалась книга
Книга основана на личном опыте авторов «алмазной» технологии Алексея Обжерина и Елены Шестаковой, а также на анализе российской и мировой практики.

Авторы помогли разработать стратегическое УТП, построенное на стратегическом конкурентном преимуществе, компаниям из разных отраслей.

Благодаря этой работе компании-заказчики смогли повысить свою выручку на 30-84%. Всего разработано 34 стратегических УТП, в том числе и для компаний, работающих по всей России.
Для кого эта книга будет полезной?
Читатель — это предприниматель малого бизнеса, который много работает.

Однако конкуренты тоже не сидят на месте. Поэтому не получается существенного роста продаж относительно конкурентов. На рекламу уходят значительные средства, но ожидаемого эффекта нет — отдача невысокая.

При этом беспокоит ощущение неопределённости в своём рынке — нет понимания, что будет в будущем.

Разработка мощного стратегического УТП — это длинный и дорогостоящий процесс. Это доступно далеко не каждому бизнесу.

Книга без утайки и до конца расскажет, как разработать мощное стратегическое УТП самостоятельно, за 15 шагов, выполняя задания.




Также книга может быть интересна маркетологам среднего бизнеса. Книга позволит существенно поднять их профессиональный уровень.

Как получить книгу?
Книга будет доступна к продаже осенью этого года.

Подпишитесь и узнайте точную дату выхода книги, когда она будет известна!
Благодарю за интерес к моей книге - это место где доступно, сжато и ёмко, я рассказываю о своих наработках.
Чтобы сделать информацию еще более полезной для каждого участника, заполните дополнительные поля.
Обязательно заполните поля e-mail и имя.
Передавая информацию сайту вы принимаете условия
Политики защиты персональной информации,
а также даёте согласие на получение рассылок.
Пока книга в печати, мы предлагаем вам познакомиться с её первой главой:

"Опасность кабинетных решений: как компании "сливают миллионы в песок" и что с этим делать"

Первую главу вы получите на указанный электронный адрес
Чтобы сделать информацию еще более полезной для каждого участника, заполните дополнительные поля.
Обязательно заполните поля e-mail и имя.
Передавая информацию сайту вы принимаете условия
Политики защиты персональной информации,
а также даёте согласие на получение рассылок.